Apple может потерять половину своего рынка в Китае

Зa пoслeдний квaртaл дoxoд Apple в Китae вырoс нa 11% и дoстиг 8 миллиaрдoв дoллaрoв. Нo, нeсмoтря нa этo, прoгнoз aнaлитикoв по азиатскому региону довольно не утешительный, сообщает Business Insider.

Продажи iPhone X, несомненно, высоки, хотя модель и не доступна для большинства китайских пользователей. Однако пошатнуть позиции корпорации может вовсе не высокая стоимость продукции, а агрессивное поведение местных конкурентов, каких как Huawei. Согласно исследованиям, проведенным на территории Поднебесной, доля Apple на рынке Китая с начала года снизилась с 20,8% до 18,0%.

В то же время снижается и число проданных устройств. Если в 2015 году корпорация реализовала 71 миллион гаджетов, то за 2017 год результат Apple составил всего 49 миллионов девайсов. По прогнозам аналитиков UBS, в 2018 году число проданных устройств снизится до 47 миллионов.

«Мы думаем, что то, что продажи в Китае вернуться на уровень 2015 года, довольно сомнительно. Потому, как местные бренды набрали силу и модернизировали производство. Циклы удлиняются.

На пике 2015 года Apple принадлежало около 40-50% рынка. Мы считаем, что сегодня эта цифра ближе к 20-30%», — сообщила команда аналитиков UBS.

Представители Морган Стэнли предполагают, что доля Apple снизится до 18%.

Проблема заключается в том, что из более, чем миллиардного населения Китая,   позволить себе продукцию Apple могут не так много людей. Число потенциальных клиентов корпорации оценивается в 200-300 миллионов человек, причем большинство из них живет в Пекине или Шанхае. К тому же, у Apple недостаточно дистрибьюторов и промоутеров за пределами этих городов. По оценкам специалистов, в Китае насчитывается всего около 4000 промоутеров Apple. В то время, как у местных компаний, так как Huawei, Oppo и Vivo, их около 100 000.

Все это изменило расстановку сил на рынке Китая.

Доля местных производителей растет на фоне сокращения влияния Apple.

Продажи в Китае очень важны для финансового результата корпорации в целом. От их успешности зависит не только лояльность инвесторов, но и развитие компании.

Следите за новостями Apple в нашем   Telegram-канале, а также в приложении   MacDigger на iOS.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.