Spotify нaчaл поселять рекламу украинских компаний: подробности

Пoпулярный стримингoвый сeрвис Spotify пoдписaл пeрвыe рeклaмныe кoнтрaкты в Укрaинe с брeндaми Ballantine\’s, Ferrero, Uklon и Mastercard. Oб этoм Spotify рaсскaзaл редакции Liga.Tech.

“С момента запуска Spotify заключил контракты с ограниченным численностью брендов о рекламном размещении в бесплатной версии сервиса в Украине. Ими стали компании Ballantine\’s, Ferrero, Uklon и Mastercard”, – говорится в сообщении. “Ты да я рады предложить брендам и рекламодателям в Украине интеллектуальные талантливость нашего стримингового сервиса и современные рекламные форматы в целях связи со слушателями соответственно всему региону”, – подчеркнули в Spotify.

“Ради 2019 год объем выручки с продажи музыки достиг $11,1 млрд, с которых почти 80% пришлось как на стриминговые сервисы. Благодаря чего, сложно отрицать, что признание стриминговых сервисов растет с огромной скоростью и выхождение в Украину такого гиганта этой среда, как компания Spotify – сие крутая возможность для всех нас наварить качественный, удобный, а также, почему не менее важно, форменный музыкальный сервис. Мы аспидски рады, что Uklon стал одной изо первых компаний-партнеров Spotify в Украине. Уверены, что-что это только начало”, – заявили в Uklon.

“В целях бренда Ballantine\’s музыка является важной территорией чтобы развития и коммуникации […] Вот то-то и есть поэтому сотрудничество со Spotify звучит для нас во во всем мире. Мы рады, ровно имеем возможность поддержать пуск сервиса в Украине”, – заявили в Ballantine\’s.

  • Порносайт Pornhub запустил намерение в поддержку малого бизнеса. 100 компаний со просто-напросто мира могут бесплатно нахватать рекламу на сервисе в своем регионе.   Одно такое рекламное обнародование может получить более 1 млрд просмотров, отметили в компании.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.